Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Скандал с телемостом NewsOne – "Россия24": эксперт рассказал, кто выиграл от ситуации

      Кого хотели подставить Путин и Медведчук?
      Кого хотели подставить Путин и Медведчук? / gettyimages.com

      Скандал вокруг телемоста "Надо поговорить" между телеканалами NewsOne и "Россия 24" – типичная предвыборная провокация. От ситуации выиграли несколько политических сил.

      Такое мнение 24 каналу высказал политический эксперт Петр Олещук.

      Читайте также: Эфир с российскими пропагандистами: почему телемост, который хотели провести – это риск

      Главный смысл скандала с телемостом – создание эмоционального фона, что все "предали". Людей, которые принимают решения, хотели загнать в ситуацию "вилки". Не успели переизбрать президента, а уже такая страшная "зрада", – отмечает Петр Олещук.

      По его словам, если бы телемост официально запретили, то пророссийские СМИ получили бы возможность транслировать сюжеты о том, что со времен Порошенко ничего не изменилось. Разгул "нацизма" продолжается. Если бы телемост состоялся, это открыло бы прекрасные возможности кричать о "предательстве".

      Бенефициарами этой ситуации стали "Оппозиционная платформа – За жизнь" и "Европейская Солидарность". Частично ВО "Свобода", которая провела много акций. Это прекрасная возможность для "Свободы" напомнить, что они против реванша пророссийских сил,
      – считает Олещук.

      В то же время эксперт отмечает: на этих парламентских выборах идет конфронтация двух дискурсов, что продемонстрировал конфликт с телемостом. С одной стороны, продолжается дискурс, который утвердился за последние пять лет, связанный с идеологией: есть или Порошенко, или какие-то пророссийские силы. С другой, на чем победил Зеленский: есть старые политики, а есть новые. Первый – выгодный одним политиками, второй – другим.

      Петр Олещук добавляет: пока СМИ будут финансировать не граждане, то это будут делать олигархи.

      Что известно о телемосте "Надо поговорить"?
      Телемост между каналом NewsOne, который де-факто принадлежит куму Путина Виктору Медведчуку, и "Россия 24" должен был состояться 12 июля. Телемост жестко раскритиковал президент Владимир Зеленский, политики и украинцы. По словам гаранта, телемост – дешевый и опасный пиар перед выборами. Его цель – снова разделить Украину на два лагеря. Из-за телемоста Генпрокуратура открыла дело о покушении на совершение государственной измены, а Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности.

      Позже NewsOne заявил, что отменяет телемост. Причиной отказа от проведения телемоста стали "прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких".

      Смотрите также видеообращение президента Зеленского по поводу скандального телемоста:

      українські змі

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук