Сколько рекламы в СМИ заказывает Московский патриархат: детали в цифрах

23 августа 2018, 08:15
Читати новину українською

Джинса – это скрытый пиар, который в медиа подают как обычную новость. Именно она может в полной мере стать лакмусовой бумажкой для рейтинга цинизма украинского политического общества.

Тотальное большинство заказных материалов в интернет-изданиях за июль пришлось на УПЦ Московского патриархата и партию "За жизнь".

Читайте также: Сколько граждан Украины не планирует идти на выборы: впечатляющие цифры

50% из них касались деятельности Украинской православной церкви Московского патриархата и Русской православной церкви.

42% джинсы было политической, 8% касалось коммерческих компаний.

Рейтинг среди политиков

Основные заказчики онлайн-джинсы среди политических персон и партий: "За жизнь" и Медведчук – 30%. Юля Тимошенко и Олег Ляшко – 7%, Борис Филатов и Анатолий Гриценко – 6%.