Недавно отремонтированную российскую подлодку снова оттянули на завод
Источник:
Радио СвободаПодлодку "Алроса", принадлежащую Черноморскому флоту России, вернули на завод вскоре после того, как ее отремонтировали и подготовили к ходовым испытаниям.
"Алроса" вернулась на ремонтный завод
В начале мая появилось сообщение о том что 13-й судоремонтный завод российского Черноморского флота завершил ремонт подводной лодки. Пресс-служба завода анонсировала ходовые испытания "Алросы", которые должны были проходить в течение мая, а затем и ее возвращение "во флотский строй".
Заметьте Россияне угрожали обстрелять гражданское судно в территориальных водах Украины
Российскую субмарину снова оттащили на завод сразу после ремонта / Фото "Крым Реалии"
На прошлой неделе лодка действительно вышла из ремонта и проходила испытания, однако там, вероятно, что-то пошло не так. Иначе трудно объяснить, то что "Алросу" снова отбуксировали из Южной бухты во временно оккупированном Севастополе в Килен-бухту – туда, где расположен ремонтный завод.
"Алроса" вернулась на завод /Фото "Крым Реалии"
Лодку тянули 2 буксира. Во время этого на его палубе находились около 10 матросов, а еще три офицера – на ходовой рубке.
Что известно о подлодке "Алроса"
- Подводная лодка Б-871 "Алроса" (Kilo-II по классификации НАТО) входит в состав 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота ВМФ России. Она предназначена для противокорабельных и противолодочных операций.
- Комплекс ее вооружения составляют 6 носовых торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра, 18 торпед или 24 мины. После модернизации субмарина получила возможность нести до 4 крылатых ракет типа "Калибр" и новое радиоэлектронное оборудование.
- Среди других важных характеристик судна: надводная скорость – до 10 узлов, подводная скорость – до 18 узлов, рабочая глубина погружения – 240 метров, максимальная глубина погружения – 300 метров, автономность плавания – 45 суток, экипаж – 57 человек, включительно.
- Впервые "Алроса" сошла на воду в 1989 году. До 2013 года она была единственной действующей подлодкой ЧФ России. В настоящее время она насчитывает 6 субмарин.
- В 2014 году лодку Б-871 доставили на 13-й судоремонтный завод во временно оккупированном Севастополе для ремонта и модернизации. Их планировали завершить в 2015 году, однако это постоянно откладывалось. В конце концов "Алроса" снова вышла на воду в мае 2022 года.