Украинцы смогут общаться с государственными органами в мессенджере

5 декабря 2019, 10:13
Читати новину українською

Правительство планирует запустить возможность коммуникации с госорганами через мессенджеры. Украинцы смогут получать ответы на свои запросы, уточнять информацию и сообщать о некачественных консультациях онлайн.

Кроме мессенджеров в смартфоне, будут доступны вебверсии для тех, кому удобнее общаться с компьютера, сообщил в фейсбуке министр Кабмина Дмитрий Дубилет.

Читайте также: Отмена книги учета для ФОПов: в Раде зарегистрируют законопроект

По его словам, это даст возможность:

  • удешевить стоимость одного контакта для бюджета;
  • качественнее обслуживать украинцев;
  • организовывать рабочие места для госслужащих не только в Киеве, но и в регионах;
  • трудоустроить тех госслужащих, которые попали под массовую оптимизацию в регионах;
  • контролировать качество ведения диалога и отслеживать случаи некачественных консультаций.

Ранее первые чат-консультации запустили для Министерства соцполитики. В ближайшие месяцы правительство планирует охватить все основные направления.

О диджитализации в Украине

  • Ранее министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров заявил, что через 3-5 лет все государственные услуги можно будет получить на едином сайте с помощью смартфона.
  • До конца 2019 года в Украине запустят интернет-приложение "Действие", которое будет выполнять функцию "государства в смартфоне".
  • В правительстве также анонсировали запуск электронного студенческого билета и удостоверений водителя.