Уменьшается и количество украинцев, которые отдают предпочтение радио и печатным СМИ, свидетельствуют результаты опроса Internews, обнародованные на пресс-конференции 22 октября в Киеве.
Читайте также: Более 10% украинцев используют российские СМИ как источник информации: опрос
Какими СМИ украинцы пользовались в течение последних 30 дней (в 2019 году) для получения новостей:
- 68% – соцсети (53% – в 2018 году);
- 66% – телевидение (77%);
- 59% – сайты новостей (60%);
- 18% – радио (26%);
- 15% – печатные (21%).
Какими СМИ украинцы пользовались в течение последних 30 дней для получения новостей / инфографика Internews
Онлайн-медиа пользуются популярностью среди украинцев в возрасте 18-45 лет. Тем временем аудитории телевидения остаются украинцы в возрасте 46+. Самыми популярными телевизионными каналами являются "1+1" и "Интер".
Получая новости из интернета, потребители чаще всего отдают предпочтение службам и сервисам новостей (таким как Google News, ukr.net).
Доля тех, кто использует Facebook, продолжает расти, укрепляются позиции соцсети и как источника новостей. Украинцы активно используют Viber и YouTube, однако эти сети не так активно распространяют новостной контент. В то же время российские соцсети все больше теряют популярность среди украинцев.
Какими соцсетями украинцы преимущественно пользуются для получения новостей:
- 49% – Facebook;
- 25% – YouTube;
- 18% – Viber;
- 10% – Instagram;
- 6% – Telegram;
- 4% – "ВКонтакте".
Читайте также: Аннулирование лицензии NewsOne: Окружной админсуд Киева открыл производство
Какими соцсетями пользуются украинцы для получения новостей / инфографика Internews