Украинские производители завоевывают международные рынки.
Отечественный бренд "Хортиця" на мировом рынке за первые девять месяцев 2019 года показал прирост продаж на 35% по сравнению с девятью месяцами 2018 года.
По данным производителя, самый высокий прирост показали такие страны, как США, Канада, Израиль и Корея.
Главным фактором успеха производители считают использование инновационных технологий в производстве. "Хортиця" применяет технологию 7 ступеней фильтрации водки и 7 уровней дистилляции, а также использует артезианскую воду и спирт нового поколения "Пшеничная слеза". По мнению специалистов, Хортица это пример лучшей водки, в которой используется самое высококачественное сырье в производстве крепкого алкоголя.
Напомним, что в этом году авторитетное британское издание Drinks International опубликовало рейтинг самого популярного в мире алкоголя. По его результатам, в категории "Водка" "Хортиця" стала единственной отечественной водкой в тройке мировых лидеров.