Тарифы на доставку Укрпочты могут возрасти
Гендиректор Укрпочты заявил, что компания может поднять тарифы – из-за стоимости горючего и перевозки. Впрочем, цены для клиентов даже после повышения будут оставаться доступными.
Цены за доставку Укрпочты вырастут с 1 июля 2023 года, а до этого времени украинцы еще могут рассчитаться по старым тарифам. Об этом в прямом эфире телемарафона сообщил генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский, передает 24 Канал.
К теме Бэнкси похвастался маркой Укрпочты со своим граффити: как реагируют иностранцы и украинцы
Повышение тарифов
По словам Смелянского, тарифы Укрпочта вынуждена пересмотреть из-за подорожания топлива и перевозок. Но цены за доставку не изменятся сразу.
К концу первого полугодия точно ничего не меняем. Поэтому в мае, июне можно пользоваться нашими доступными тарифами. А во втором полугодии будем просчитывать и принимать решения,
– заявил Смелянский.
Напомним, что в июле прошлого года Укрпочта уже пересматривала ценовую политику, и тогда стоимость стандартной посылки в пределах Украины выросла на 14%. Насколько же вырастет тариф в этом году, Смилянский не уточнял.
В то же время с апреля 2023 года Укрпочта снизила стоимость на отправку посылок за границу на 60% – в первую очередь говорится об отправке в Германию.
"Укрпочта продолжает вводить специальные тарифы на доставку в страны с наибольшим количеством украинских переселенцев. В Германии проживает около миллиона украинцев, и многие наши экспортеры присылают товары покупателям из Берлина, Кельна, Франкфурта и других немецких городов", – сообщал гендиректор Укрпочты.
Новые марки Укрпочты
- 10 апреля Укрпочта выпустила марку, на которой изображен победитель Евровидения-2022 Олег Псюк в своей фирменной розовой панаме. Смелянский объяснил, что марку решили выпустить из-за слов группы "Kalush" об "Азовстале", которые Псюк произнес со сцены.
- Гендиректор Укрпочты анонсировал новую марку и уже показал ее эскиз. На ней изображен горящий Кремль. Сразу после объявления о марке у пропагандистки Скабеевой произошла истерика на российском телевидении.
- Укрпочта благодаря продажи марки с псом Патроном смогла собрать 100 000 гривен для кропивницкого приюта "Счастливый пес".