Вечером 23 февраля стало известно о сбитии вражеского А-50. Это уже второе воздушное судно дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, которое удалось ликвидировать украинским Силам с начала 2024 года.

Смотрите также БпЛА не заменят сбитый А-50, – Гуменюк рассказала, что Россия уже готовит следующий самолет

Перезапуск производства А-50 в России

Ряды российской авиации уменьшились из-за уничтожения украинскими Силами самолетов А-50 вечером 23 февраля. После этого в России вдруг решили "придать второе дыхание" производству самолета ДРЛО А-50.

Уже сегодня, 29 февраля, в росСМИ распространили заявление гендиректора российской корпорации "Ростех" Сергея Чемезова о возобновлении производства самолетов А-50.

Чемезов объяснил это тем, что такие самолеты нужны вооруженным силам России. Однако это не единственная причина, которую он озвучил. Что более, в России начали фантазировать об "успехе экспорта" этих воздушных судов.

Так, по словам гендеректора "Ростех", перезапуск производства А-50 также делают и из-за того, что они якобы "очень хорошо идут на экспорт".

"Ростех" планирует возобновить прежний выпуск самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, поскольку он нужен сс России и "очень хорошо идет на экспорт",
– заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Уничтожение А-50: основное

  • Второй российский самолет А-50 навсегда "приземлили" над Азовским морем.
  • В сбитом вражеском воздушном судне находился экипаж из 10 россиян. В Главном управлении разведки сообщили, что все оккупанты на борту погибли. Среди погибших было 5 майоров, 3 капитана, прапорщик и лейтенант.
  • Такая потеря является довольно серьезной и однозначно ослабляет потенциал врага.
  • Известно, что самолет оккупантов потерпел катастрофу в районе села Трудовая Армения в Краснодарском крае. Появились спутниковые кадры с места падения вражеского борта.
  • Сегодня, 29 февраля, представитель Воздушных сил заявил, что российских самолетов А-50 не наблюдают в небе уже четвертый день.