Официальная версия утверждает, что причиной катастрофы Ту-22М3 в Иркутской области стала техническая неисправность. Как бы то ни было, но это минус один самолет стратегической авиации, который может массированно обстреливать Украину.

Смотрите также Полковник Свинья и увлечение членами: слив извращений замполита дальней авиации России 18+

О возможной авиакатастрофе сначала написал в своем телеграм-канале российский пропагандист, близкий к авиационным кругам. Впрочем, он известен многочисленными фальсификациями, поэтому не было ясно, действительно ли авария произошла.

"Потерпел крушение Ту-22М3. Усольский район (Иркутская область – 24 Канал). Экипаж ищут", – сообщил пропагандист.

Село Буреть Усольского района Иркутской области, где 2 апреля разбился Ту-22М3: показываем на карте

Однако то, что пишет этот телеграм-канал о потерях российской авиации, обычно подтверждается. Так и произошло: довольно быстро в минобороны государства-агрессора сообщили о катастрофе.

Стратегический ракетоносец Ту-22М3 потерпел крушение в Иркутской области, экипаж катапультировался, летчик погиб,
– написали там.

Предположительное видео с места аварии Ту-22М3

Согласно официальной версии, "Ту-22М3 упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет. Причиной аварии, предварительно, стала техническая неисправность".

Но это ложь. Российские СМИ привели данные, что при падении рядом с селом Буреть борт задел линию электропередач. В двух ближайших поселках исчезло электричество.

А обломки разбросало по дороге.

Обломки фюзеляжа Ту-22М3, потерпевшего катастрофу 2 апреля, разбросало по дороге: смотрите видео (осторожно, мат!)

Также российские СМИ показали члена экипажа, который выжил.

"Даже сбивать не пришлось, сами падают. Модернизировали до обломков", – иронизируют украинские военные телеграм-каналы.

Журналист Денис Казанский заметил, что пилот больше не сможет убивать украинцев. И назвал потерю самолета хорошей новостью, ведь в России их больше не производят.

Следует отметить, что такой бомбардировщик стоит почти 300 миллионов долларов. Да и в целом потери стратегической авиации очень ощутимы.

К слову, с гражданской авиацией у россиян тоже огромные проблемы. Из-за иностранных санкций самолеты едва держатся в воздухе, а разгильдяйство персонала только ухудшает ситуацию.