Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      В России обвинили британский канал BBC в пропаганде идеологии международного терроризма

      В России обвинили BBC в пропаганде терроризма
      В России обвинили BBC в пропаганде терроризма / Фото из открытых источников

      Российский федеральный орган цензуры "Роскомнадзор" осуществил "проверку", как и обещал ранее, сайта "Русской службы Британской вещательной корпорации" BBC. В результате совершенных действий работники "Роскомнадзора" заявили, что обнаружили материалы, которые "транслируют идеологические установки международных террористических организаций".

      Об этом сообщило "Радио Свобода".

      Читайте также: Российская пропаганда придумала фейк о смерти от обморожений в Украине из-за отказа от газа РФ

      После этого в "Роскомнадзоре" взялись за экспертизу, чтобы проверить эти материалы на предмет соответствия нормам российского антиэкстремистского законодательства". Кроме того, ведомство объявило, что с 14 по 31 января по этому же поводу будет проверять ООО "Бритиш телевижн", которое транслирует сигнал телеканала BBC World News на территории России.

      Роскомнагляд
      Выдержка из сообщения "Роскомнадзора"

      В чем суть медиаконфликта Британии и России? В 2016 году сюжет пророссийского англоязычного канала Russia Today, в котором обнаружили откровенную ложь, был причиной начала расследования британского регулятора СМИ Ofcom. Ранее Ofcom уже фиксировал 15 нарушений правил вещания со стороны Russia Today. Недавно, 20 декабря 2018 года, британский медиарегулятор Ofcom обнаружил нарушение каналом Russia Today британского кодекса телерадиовещания, в частности, во время освещения отравления Сергея Скрипаля в Солсбери. Признано, что RT нарушил принцип беспристрастности в семи случаях в течение шести недель весной 2018 года.

      Напомним, в конце декабря 2018 года ряд российских медиа опубликовали персональные данные сотрудников ВВС, которые работают в Москве. Британский общественный вещатель подал жалобу в МИД РФ в связи с "тревожной ситуацией". Российская сторона все события комментировала не иначе как "неудачная шутка".

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук