Во Львове человека с инвалидностью прижало дверью в маршрутке: водитель объяснил ситуацию
Источник:
Львовский городской советВ пятницу, 19 июля, в одной из маршруток Львова человека с инвалидностью прижало дверью. К счастью, мужчина не пострадал, а водитель уже извинился за инцидент, а также объяснил, как так произошло.
Так, на "горячую линию" города поступило сообщение, что инцидент произошел в маршрутке №53 на остановке "улица Владимира Шухевича". Свидетели заявляли, что при выходе из салона человеку с инвалидностью дверью прищемило плечо.
Смотрите также По меньшей мере 4 погибших: возле Львова столкнулись автобус и автоцистерна
Водитель объяснил, как человека с инвалидностью придавило в маршрутке
Водитель Владимир рассказал, что мужчина с инвалидностью зашел в автобус около 7:00 на Новом Львове. Еще на остановке водитель заметил, что человек был на кресле колесном, поэтому подъехал максимально близко к бордюру и "наклонил" автобус. Водитель также собирался выйти, чтобы помочь заехать в автобус, однако человек с инвалидностью самостоятельно зашел в автобус, а женщина, которая его сопровождала, завезла кресло колесное.
На улице Владимира Шухевича пассажир выходил из маршрутки, но не предупредил водителя.
Я максимально близко подъехал к платформе. Эта остановка инклюзивная, с поднятой платформой. Открыл все двери и ждал, пока выйдут пассажиры. И когда уже больше никто не выходил, я нажал на кнопку, чтобы закрыть дверь. И именно в этот момент в зеркале я увидел в дверях колеса кресла колесного. Но двери не могут травмировать человека, потому что сталкиваясь с кем-то или чем-то, автоматически открываются. Так и произошло: дверь ударилась о колеса и открылась. Мужчина выехал, и с ним вышло сопровождающее лицо,
– объяснил водитель.
Водитель маршрутки добавил, что обычно люди с инвалидностью или лица старшего возраста предупреждают, что будут выходить. Они просят подождать или ближе подъехать к остановке. Однако, этот раз водителя не предупредили, и, к сожалению, произошел досадный инцидент.
"Я на этом маршруте работаю уже 13 лет и никаких подобных ситуаций никогда не было. Мне обидно за такой случай, я прошу прощения у этого человека", – добавил водитель Владимир.
В компании "Успех-БМ", которая обслуживает маршрут №53, сообщили, что водитель Владимир работает уже 13 лет, и за это время ни одной жалобы не поступало. Наоборот – водитель Владимир постоянно получал благодарности и теплые слова от пассажиров.