Имеют право: в Минкульте отреагировали на бронирование украинскими брендами мест в Крыму
Украинские бренды после эпических "хлопков" в Крыму начали "бронировать" для себя классные места на полуострове. В Минкульте уже отреагировали.
О желании разместиться в замке, в частности, заявили MEGOGO, Nova Poshta, Kyivstar, lifecell, АТБ и Укрпочта. Кстати, 24 канал тоже выбрал себе новое "ласточкино" место для редакции.
Обратите внимание Корова языком слизала полк, – Арестович о потерях оккупантов на аэродроме в Крыму
В Минкульте объяснили, можно ли бронировать места в Ласточкином гнезде
В Министерство культуры и информационной политики отреагировали на многочисленные мемы об офисах, которые распространили украинцы, и рассказали, будет ли это законно.
В письме апеллировали к статье 24 закона "Об охране культурного наследия". Там говорится, что без разрешения органов охраны культурного наследия запрещено так взаимодействовать с памяткой:
- изменять ее предназначение;
- делать надписи или отметки на ней, на ее территории или в охранной зоне.
Несмотря на то, что наша победа еще впереди, АТБ-Маркет на первом этаже и почтомат Новой почты полностью имеют право располагаться на берегу Черного моря. Главное – получить разрешение,
– говорится в сообщении.
"Хлопки" в Крыму: главное
Взрывы на территории временно оккупированного Крыма раздались 9 августа. В этот раз свою порцию "хлопка" получил аэродром захватчиков, расположенный в украинских Саках. От этого у россиян подгорело в прямом и переносном смысле. Глава Офиса Президента Андрей Ермак заявил, что Юг особенно прекрасен в августе.
Заметьте – в Крыму мощные взрывы на военном аэродроме: смотрите видео