Ювелирный дом "Faberge" возобновил работу
Источник:
Лента.РуЮвелирный дом "Faberge", который прекратил производство в 1917 году, возобновил работу. Компания начала производство по выпуску серии "Les Fameux de Fabergе", состоящей из 12 подвесок в форме яйца стоимостью от 100 до 600 тысяч долларов.
Дизайн этих подвесок, количество которых соответствует количеству месяцев в году, отражает российские поговорки. Например, среди выпущенных подвесок есть "Хайтек-яйцо" - "Человек сам кузнец своего счастья", "Мозаичное яйцо" - "Старая любовь не ржавеет" и так далее. Выпускаться также будут и более доступные украшения стоимостью от четырех тысяч долларов.
Дом "Faberge" принадлежит южноафриканскому бизнесмену Брайну Гилбертсону, который в 2007 году приобрел все права на бренд у компании "Unilever" за 38 миллионов долларов. Потомкам основателя компании Густава Фаберже, который создал ювелирный дом в 1842 году в России, бренд не принадлежит с 1937 года, когда они продали этот бренд американцу Сэмюэлу Рубину.
В XX веке под этим брендом выпускались самые разнообразные товары: от парфюмерии и одежды до кинофильмов.