Запчасти от профессионалов
Качественные запчасти по приемлемой цене - вот главный вопрос, который постоянно беспокоит автовладельцев. Предложений на рынке много, поэтому сделать правильный выбор сложно. Специалисты советуют обращаться к профессионалам.Так, сеть автомагазинов и сервисных центров "АТЛ" работает в формате "магазин + СТО".
Именно здесь можно не только подобрать, но и сразу установить необходимые запчасти на авто. Это не только удобно, но еще и экономит время и деньги.
"Благодаря тому, что мы имеем прямые контракты с заводами-производителями автозапчастей, которые поставляют эти запчасти на мировые конвейеры, мы можем предложить нашим клиентам широкий ассортимент качественных запчастей по конкурентной цене. Более того, существует договоренность с сертифицированными поставщиками, которые привозят запчасти в сеть "АТЛ" в срок от часа до суток", - говорит коммерческий директор сети автомагазинов «АТЛ» Виктория Ермак.
В "АТЛ" клиенту помогут подобрать необходимые автозапчасти. Кроме того, каждый автовладелец получает гарантию на все комплектующие и работу по их установке. "Компания "АТЛ" дает гарантию на установку запчастей, поскольку большинство брака, на самом деле 90% брака зависит не столько от запчастей, а от корректности их установки и подбора. Поэтому здесь мы несем гарантию от "А" до "Я" - с момента подбора, до момента установки. У нас есть полная уверенность в том, что гарантийный срок будет выдержан, и клиент к нам еще раз вернется", - отметила Виктория Ермак.
Много полемики возникает из-за оригинальности или неоригинальности автозапчастей. Оригинальные запчасти имеют клише автопроизводителя определенного бренда, а неоригинальные - клише производителя запчастей, но именно они и поставляются в основном на конвейер автопроизводителя. Следовательно, они ничем не отличаются, только ценой. Такая философия была создана для автодилеров, которые зарабатывают на гарантийном сервисе.
"Процентов 80 того, что устанавливается на конвейер, поставляется не производителями автомобилей, а производителями автозапчастей, в сущности, с которыми мы и работаем. Единственная разница - это разница в каналах сбыта. В нашей сети мы предлагаем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти на выбор клиента, в зависимости от его желания", - подчеркнула коммерческий директор сети автомагазинов.
Кстати, в Европе так называемая "привязка" к фирменным СТО в гарантийный период запрещена. Следовательно, дилеры вынуждены конкурировать с автосервисами - по цене, качеству и оперативности обслуживания.