Комаров также выразил надежду, что клиенты вернутся, поскольку оператор усердно работает над восстановлением полного объема услуг. Однако точное количество абонентов, сменивших оператора, пока остается неизвестным. 24 Канал.
Читайте на сайте Не новая атака: представительница компании объяснила сегодняшний сбой в Киевстаре
Немедленной реакцией компании после кибератаки было предоставление приоритета возобновлению услуг, а не мониторинга количества абонентов, отметил директор компании.
Одной из причин невозможности точного подсчета покинувших Киевстар Комаров абонентов назвал проблемами с внутренними системами мониторинга и аналитики, которые не были полностью восстановлены. Ожидается, что реальная статистика по ситуации с абонентами будет доступна в течение нескольких дней, когда эти системы будут восстановлены.
Атака на Киевстар
Напомним, что 12 декабря Киевстар испытал масштабной кибератаки, что привело к перебоям в работе миллионов абонентов. Клиенты остались без доступа к связи и Интернету, что привело к значительным неудобствам и потенциальным экономическим последствиям.
Прокремлевская хакерская группировка "Солнцепок" взяла на себя ответственность за атаку, охарактеризовав его как часть постоянных кибератак на украинскую инфраструктуру на фоне геополитической напряженности в регионе.
Повторные трудности со связью
Утром в среду, 20 декабря, абоненты Киевстар снова столкнулись с проблемами со связью. На этот раз перебои коснулись пользователей западных и южных областей, однако они не являлись результатом атаки. В компании рассказали, что это связано с техническими работами, направленными на восстановление системы.