Собственно, утром 12 декабря люди заметили перебои в работе мобильного оператора Kyivstar. По состоянию на 18 декабря ситуация значительно улучшилась, хотя некоторые проблемы уже еще требуют времени для устранения, что понятно из заявлений компании.

Смотрите также Мощная хакерская атака на Kyivstar: что известно о масштабном сбое в Украине

Бонусы и компенсации для абонентов

В пресс-службе Киевстара констатируют, что будут начислять бонусы и выплачивать компенсации для абонентов после завершения всех стабилизационных мер – то есть тогда, когда удастся восстановить работоспособность на все 100%.

Начисление бонусов и компенсаций абонентам, которые не могли пользоваться услугами связи из-за хакерской атаки, производят только после полной стабилизации работы сети и запуска всех услуг,
– пишут СМИ со ссылкой на пресс-секретаря компании Ирину Леличенко.

Известно, что для скорейшего восстановления услуг мобильный оператор привлек весь имеющийся персонал регионов. В то же время важно, что на период стабилизационных мероприятий услуга мобильной передачи данных может работать с пониженной скоростью.

Больше о хакерской атаке

  • Ответственность за атаку на мобильного оператора взяла на себя российская хакерская группировка "Солнцепек". Впоследствии в СБУ заявили, что расследуют обстоятельства произошедшего, а эта так называемая "организация" – подразделение спецслужб Кремля.
  • У Зеленского подчеркнули, что враг стремится погрузить наше государство в хаос, потому и наносит удары по критической инфраструктуре. В этом кейсе говорится о кибератаке на систему связи, но не стоит забывать, что каждый день захватчики пытаются уничтожить нашу энергетику.
  • Кроме того, в минобороны Великобритании констатировали, что эта атака на Киевстар, очевидно, была самым разрушительным ударом по украинской сети за все время после начала полномасштабного вторжения в феврале 2022 года.