Компании пытаются смоделировать свой новый образ и понять новые модели потребления, отмечает 24 Канал. Елена Токарь – директор по маркетингу Canyon, бренда мобильных и ПК-аксессуаров, а также умных гаджетов, рассказала, чем отличаются потребительские запросы молодого поколения.

Читайте также Один год ChatGPT: как самый популярный искусственный интеллект изменил весь мир

Юное поколение потребителей, по ее словам, переживает время, когда революционные технологические достижения находятся на пике развития. Это существенно изменяет их восприятие инноваций, бизнеса и образа жизни.

Молодежь считает, что умные устройства должны находиться на расстоянии вытянутой руки. Это не удивительно, что они проводят со смартфоном в руках более 4 часов в день или больше. Ведь это фактически определяет, как современные потребители решают свои проблемы, получают доступ к информации, общаются, учатся, делают покупки и зарабатывают себе на жизнь.

Технологические достижения сейчас на пике развития Технологические достижения сейчас на пике развития / Фото Canyon

Молодое поколение потребителей – какое оно

Новое поколение потребителей, которых еще называют "центениалами" или "цифровыми аборигенами" – это демографическая когорта, которая следует за миллениалами – поколением, которое родилось в период с середины 1990-х по середину 2000-х годов. Центениалы больше всего разбираются в технологиях и социальных сетях, и почти все они с юных лет пользуются Интернетом и гаджетами. Маркетологи нового века только начали понимать это поколение и его значительные отличия от миллениалов.

Во что они верят центенеалы

Молодое поколение потребителей выросло в разное время, и их разум сформирован необычным опытом. Их взгляд на мир столь же уникален, как и точка зрения на деньги и технологии. Для них технологии – это не необходимость, а образ жизни и продление их самих.

Гаджеты – это способ поддерживать связь с остальным миром. Canyon замечает тенденцию к выбору продукции, удовлетворяющей высоким потребительским стандартам многофункциональности, индивидуальности и интеграции в социальные сети.

Какие гаджеты предпочитают молодые потребители

Молодое поколение выбирает гаджеты, сочетающие модный дизайн, персонализацию и высокую функциональность, предпочитая умные часы с расширенными возможностями мониторинга здоровья. К примеру, Canyon Otto SW-86, ярким беспроводным наушникам с качественным звуком и большей емкостью батареи и компьютерным аксессуарам, которые обеспечивают удобство и технологическую развитость.

Эти устройства не просто служат обычным потребностям, но и отражают индивидуальность потребителей и динамический образ жизни, становясь неотъемлемой частью социального и профессионального взаимодействия.

Часы Canyon Otto SW-86 разработаны под нужды современных потребителей. Часы Canyon Otto SW-86 разработаны под потребности современных потребителей / Фото Canyon

За пределами гендерных стереотипов

Отличается ли выбор гаджетов по гендерным признакам? Центениалы отходят от традиционных гендерных стереотипов, выбирая гаджеты, которые служат их образу жизни, а не подчиняются нормам, говорит Елена Токарь. Canyon подхватывает этот тренд, создавая универсальные продукты, подходящие для каждого без ограничений.

Этика и экология как факторы выбора

Центениалы склонны поддерживать компании, разделяющие их ценности и стремление к устойчивому будущему. Они ищут бренды, которые говорят о чем-то большем, чем просто спецификации и функции.

Canyon как бренд, который поддерживает идеалы молодого поколения потребителей, мотивирует их быть собой, вне зависимости от внешности или пола, и призывает менять мир к лучшему. Их творчество, уникальные истории, эко ответственность и стремление к толерантности и человечности, желание помогать и делиться, а также разумное потребление являются ценным вкладом в создание лучшего будущего,
– отмечает Елена Токарь.

Бренд все время работает над расширением ассортимента Бренд постоянно работает над расширением ассортимента / Фото Canyon

Canyon прислушивается к потребностям молодого поколения и постоянно работает над расширением ассортимента, чтобы удовлетворять желания потребителей к инновациям, индивидуальному выражению и экологичности. Бренд создает продукты, которые не просто соблюдают тенденции, но и помогают формировать их, делая каждый гаджет личным помощником, что сочетает в себе стиль, функциональность и простоту использования.