Внимание публики призван был привлечь эскиз интерьера, сконцентрированный на двух передних местах, разделенных массивным подлокотником. Если в прошлогоднем Airflow к услугам жителей переднего ряда сидений было целых четыре дисплея, то теперь их количество сократилось до двух, но в совокупности они растянулись на всю переднюю панель.
Читайте на сайте Соучредитель Neuralink создает "окончательную" технологию виртуальной реальности
Поскольку Chrysler по-прежнему говорит о внедрении автопилота только третьего уровня AutoDrive, подразумевающего вмешательство водителя в процесс управления, то один из сенсорных дисплеев на передней панели явно смещен к водителю.
Интерьер будущего от Chrysler.
Физических кнопок управления на эскизе не видно совсем, но это не в полной мере новаторская идея – многие современные электромобили этим грешат уже сейчас. Привычных органов управления в виде руля и педалей на эскизе тоже не видно, но учитывая умеренную степень автоматизации процесса вождения, в серийном воплощении на их появление можно смело рассчитывать.
Футуристический концепт кокпита.
Основная идея, сопровождающая демонстрацию интерьера, заключается в высокой степени интеграции всех программных решений, используемых автовладельцем как внутри машины, так и вне ее в повседневной жизни. Искусственный интеллект будет буквально изучать привычки и предпочтения каждого водителя, допущенного к управлению машиной, и автоматически применять индивидуальные настройки.
Интересно Навалились друг на друга: автомобиль Tesla привел к массовой аварии на дороге
Конечно, предусмотрен и голосовой интерфейс, а распознавать водителя машина будет по совокупности биометрических факторов. Мультимедийная система будущих электромобилей Chrysler сможет предложить не только караоке и режим медитации для расслабления, но и игровые программы. К 2028 году Chrysler намерена полностью перейти на электротягу.