Причину массового сбоя объяснил директор по маркетингу компании De Novo Дмитрий Бахмацкий для "Экономической правды", сообщает 24 Канал.
Читайте также В Дии появится возможность сдавать экзамен по вождению онлайн, – Федоров
Какова причина масштабного сбоя 26 апреля
Бахмацкий объяснил, что основная причина сбоя – это отключение света в дата-центре. Проблема возникла во время замены источников бесперебойного питания.
Проблема возникла не из-за кибератаки. Возникла нештатная ситуация - один из магистральных автоматов аварийно временно прекратил подачу энергии на часть систем распределения питания. Как следствие, исчез доступ к облачной инфраструктуре,
– сообщил директор по маркетингу.
Сбой произошел в субботу в 8:00. Сейчас работа дата-центра стабилизируется. Питание восстановлено и технические специалисты компании работают над восстановлением сервисов.
Утром 26 апреля украинцы начали массово жаловаться на сбой в работе терминалов. Нельзя было рассчитаться карточкой в магазинах или в метро, также не работали Google и Apple Pay.
Наблюдались проблемы с пополнением карты и безналичной оплатой в такси, а также был сбой в приложениях Дия и "Новая почта".