Согласно официальному сообщению разработчиков, которое появилось на сайте Reddit, отныне для большинства типов оружия в игре Battlefield 5 будет увеличен так называемый ТТК (Time to Kill – время до убийства). В среднем, чтобы убить человека, теперь нужно будет на одну пулю больше.
Читайте также: Лучший игры ноября 2018: Battlefield V, Fallout 76, Hitman 2
Таким образом, благодаря такому обновлению будет исправлена ситуация, когда новички, зайдя в бой, слишком быстро умирали, теряли интерес и выходили из игры.
В то же время DICE уменьшила максимальній эффект от оружия и увеличила снижение эффекта с расстоянием.
Кроме того, компания планирует улучшить системный код, с которым еще в предыдущих Battlefield были существенные проблемы, даже несмотря на то, что его иногда исправляли.
Предлагаем Вашему вниманию подробную таблицу изменений, где красным выделены старые значения:
Добавим, что геймеры неоднозначно восприняли такие изменения. Игроки, в частности говорят, что с ТТК и так всё было хорошо, в отличие от ТТD (Time to Death – время до смерти). Заметим что оба параметра влияют друг на друга, однако второй отличается тем, что обозначает реальное время до смерти, учитывая задержку сервера и другие посторонние факторы, тогда как ТТК показывает идеальную картину в вакууме.
Читайте также: В игре Battlefield 1 почтили память жертв Первой мировой войны
Правда, увеличение параметра ТТК всё же может иметь положительные последствия. К примеру, может полнее раскрыться как тактическая составляющая игры (у новичков будет больше времени для использования дополнительной амуниции, без которой им сложнее справиться с опытными бойцами), так и откроется больше возможностей для про-игроков, ведь выстрелы в голову станут еще более актуальными.
Напомним, в начале ноября Electronic Arts и DICE опубликовали финальные системные требования Battlefield V. Кроме того, появился отдельный список конфигураций, которые необходимы для технологии трассировки лучей в режиме реального времени.
Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно