В недавнем исследовании, проведенном Hotels.com, в котором было опрошено более 400 отелей по всему миру, исследователи обнаружили интересную тенденцию относительно вещей, что туристы часто оставляют в своих гостиничных номерах. Результаты раскрывают широкий спектр забытых вещей – от предметов первой необходимости до удивительно экстравагантных предметов.

Читайте также Треш и разочарование: какие самые популярные курорты туристы захейтили в 2024 году

Самые странные вещи, которые люди забывали в отелях

Самыми распространенными предметами, которые оставляют гости, являются:

  • зарядные устройства для телефонов,
  • грязное белье,
  • адаптеры питания,
  • косметика,
  • туалетные принадлежности.

В то же время гости отеля оставила после себя и множество странных личных вещей. Среди них: два полных гипсовых слепка ног и удивительное количество зубных протезов, которых, хватило бы, чтобы покрыть пол отеля.

Несколько постояльцев отелей также нечаянно забывали и своих домашних животных, в частности ящерицу и цыпленка. Оба любимца были благополучно возвращены владельцам.

Еще гости оставляли после себя и несколько ценных вещей, в частности часы Rolex, сумку Hermes Birkin и еще одни часы стоимостью более 6 миллионов долларов.

Один из постояльцев отеля забыл часы Rolex
Один из постояльцев отеля забыл часы Rolex / Фото Unsplash

Кроме того, некоторые отели находили после выезда гостей автомобильную шину, блендер и строительные трубы.

Опрос тоже показал, что персонал отелей прилагает значительные усилия для возвращения вещей, оставленных гостями. Например, один сотрудник проехал 160 километров, чтобы вернуть забытый паспорт, тогда как другой пробежал несколько сотен метров, чтобы доставить вещи на отбывающий круизный лайнер. Другой преданный своему делу сотрудник проехал 4 часа, чтобы вернуть забывчивым гостям потерянный чемодан.

А что самое странное просили туристы в отеле?

В отчете также подробно описаны некоторые из самых необычных запросов на обслуживание номеров в отелях, среди которых:

  • ванна для купания ребенка, наполненная минеральной водой Evian,
  • индивидуальное меню с учетом аллергенов для домашнего питомца,
  • подгоревшие тосты, хот-дог с икрой, свежее козье молоко, 1,8 килограмма бананов,
  • "дай пять" от члена команды, "чтобы убедиться, что их запрос на обслуживание номеров был прочитан".