Речь идет почти о 10 миллионах гривен, или 7% от всех поступлений в киевскую казну. В КП "Киевреклама" утверждают, что с начала года с улиц столицы убрали более 3,5 тысяч рекламных конструкций. Еще часть вывели из "тени".

Они оформились и уже теперь будут платить средства в бюджет. Также есть еще другое нарушение — несоответствие плоскости в реалии заявленной. То есть оформляются документы на меньшую площадь, чем фактически выставляется. И вот эта разница тоже выливается в недополучение бюджетом средств,
— рассказала директор коммунального предприятия "Киевреклама" Наталья Гончарова.

Больше всего нарушений коммунальщики выявляют при размещении вывесок и кронштейнов. Из 10 тысяч, больше половины — нелегальные. Эксперты прогнозируют, что в следующем году рекламных плоскостей станет меньше. Как следствие, стоимость аренды возрастет. По мнению специалистов, это соответствует интересам и бизнеса, и общества.

Привести в порядок рынок наружной рекламы столичная власть надеется благодаря новым правилам игры для бизнеса. Для этого в столичном департаменте градостроительства разработали новый порядок с более жесткими требованиями к правилам установления носителей. Расстояние между ними должно существенно увеличиться. Также запретили размещать конструкции ближе, чем 50 метров к перекресткам улиц и пешеходных переходов, чтобы повысить безопасность дорожного движения.

Между тем операторы рынка новации критикуют. Говорят, что некоторые их замечания столичная власть проигнорировала.

Смотрите также: Правительство утвердило проект госбюджета на 2016 год