Самые дорогие бренды

На первом месте оказался Amazon, на втором месте Apple, в прошлом году являвшийся лидером. А вот тройку лидеров закрыл Google.

Интересно Маск, Безос или Цукерберг: кто потерял больше всего состояния за 2022 год

Стоимость Amazon в 2022 году снизилась

Amazon потерял за 2022 год 51 миллиард долларов, а стоимость компании снизилась на 15% – с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда долларов.

Это связано со снижением доверия клиентов к бренду из-за увеличения сроков доставки товаров. Также это могло быть вызвано уменьшением потребности в интернет-покупках после снятия ограничений.

Почему Apple больше не самый дорогой бренд

Apple потерял 16% стоимости, то есть на один процент больше, чем Amazon. Так стоимость Apple снизилась с 355,1 миллиарда долларов до 297,5 миллиарда долларов и оказалась на втором месте в рейтинге. Это связывается с падением ожидаемой прибыли.

Подробнее Apple возглавил рейтинг самых влиятельных брендов в мире

Кто попал в рейтинг

На этот раз в рейтинг попало на два бренда меньше, чем в прошлом – 48 против 50. Из рейтинга выбыли Snapchat и Twitter.

  • За 2022 год снизилась стоимость таких брендов: Samsung Group (цена бренда упала на 7% до $99,7 млрд), Alibaba.com (минус 56% до 10 миллиардов долларов) и Facebook (цена снизилась на 42% до 59 миллиардов долларов).
  • Выросло: Instagram (плюс 42% до 47,4 млрд долларов) и LinkedIn (плюс 49% до 15,5 млрд долларов). Также прибавила в стоимости Tesla (цена бренда выросла на 44% до 66,2 миллиарда долларов).