Глава отдела SMM в компании Киевстар Ольга Гуцало поделилась, как бизнесу следует вести социальные сети во время полномасштабной войны. Бизнес 24 передает основные советы эксперта.
Читайте также Как не потерять клиентов во время войны: советы бизнесу
Как бизнесу вести социальные сети в условиях военного положения
Первое, что советует SMM-ница – прежде всего не переставать вести аккаунты вашего бренда в социальных сетях, а именно:
- продолжать активный консалтинг;
- адаптировать сегодняшние темы под tone of voice вашей компании;
- следить за новостями, подбадривать аудиторию и стремиться к победе вместе с читателями страниц вашего бренда.
Ольга Гуцало подчеркивает, что если активности в социальных сетях не будет, клиенты подумают, что ваш бизнес прекратил деятельность. Это повлияет на лояльность вашей аудитории и снизит доход компании.
В то же время, эксперт добавляет, что так называемый "период тишины" в соцсетях уместен для брендов в дни траура и во время действительно нестабильных ситуаций.
Как адаптировать контент
Чтобы аудитория воспринимала ваши посты, публикации нужно адаптировать к условиям современного времени. При создании контент-плана необходимо:
- указать актуальный график работы;
- вводить рутинные темы войны в контент и описывать актуальные страхи, переживания и прочее;
- если ваш бизнес имеет физическое представительство, не лишним будет прописать о наличии укрытия и напоминать о нем и безопасности клиентов.
Эксперт подчеркивает, что пользователи соцсетей сейчас ценят социально ответственные и сознательные бренды. Поэтому, если вы занимаетесь волонтерством, донатите на нужды Вооруженных Сил Украины и делаете взносы в разные фонды, – обязательно делитесь этой информацией с читателями.
Если же случаются непредсказуемые события – не отстраняйтесь и не делайте вид, что ничего не произошло. Вносите изменения в контент-план, реагируйте на новости, публикуйте ситуативы и будьте готовы убрать "веселый" контент, если его публикация внезапно становится неуместной.