Эммет Скотт и Чад Эванс создали Community Dental Partners и Smile Magic Dentistry and Braces с новым подходом к пациентам.
Интересно Более 80% хотят открыть свой бизнес: как украинцы объясняют свое стремление
Успех двух друзей заключается в сочетании лучших качеств обоих:
- Эммет Скотт – бизнесмен, который знает как управлять персоналом и строить надежный бизнес.
- Чад Эванс – стоматолог, который лучше любого бизнесмена знает что нужно пациентам и какой они хотят видеть современную стоматологию.
История успеха
Как мужчины стали друзьями
Чад Эванс и Эммет Скотт росли вместе. Их родители были школьными друзьями, а сами они стали дружить еще с 2 лет.
В девять лет я переехал и сказал: "Не волнуйся, приятель. Однажды я вернусь". И примерно 10 лет назад мы снова встретились. Доктор Эванс протянул руку и сказал: "Я собираюсь открыть свою первую стоматологическую практику, и я бы очень хотел получить помощь",
– вспоминает Эммет Скотт.
Эммет Скотт и Чад Эванс / Smile Magic Dentistry and Braces
Как они нашли подход к детям
Эванс и Скотт сразу решили, что в центре их бизнеса будет пациент. Но как его заинтересовать и выделиться на рынке?
В обоих дети: в Эванса семь, а у Скотта – пятеро. Поэтому найти ответ было не так уж трудно. Это Диснейленд.
Традиционно, мамы затягивают плачущих детей, в стоматологический кабинет, а я хотел противоположного. Я хотел, чтобы мамам пришлось вытаскивать своих детей со стоматологического кабинета, потому что они не хотели идти,
– рассказывает доктор Эванс.
Как поощряют детей:
- Дети становятся частью диснеевских историй;
- Они получают "золотые" монетки за то, что прошли рентген;
- Во время процедуры их называют принцессами и принцами.
- А по завершению их коронуют и присуждают титул короля или королевы улыбки;
- Кабинеты оформлены в стиле мультфильмов, которые к тому же транслируют по телевизору.
Как принимают маленьких пациентов в стоматологической клинике Smile Magic Dentistry and Braces
Что Эванс и Скотт советуют предпринимателям
Чтобы построить успешный бизнес, нужно хорошо понимать потребности своего клиента. Ставить себя на его место. Лишь предлагая то, что хочет клиент, можно "попасть в яблочко" и заниматься бизнесом, который приносит радость и деньги.