Цифровые решения и бесконтактные сервисы становятся нормой. Больше ценится опыт, эмоции и локальная продукция.
Смотрите также Как планировать большие проекты и оставаться гибкими: секреты адаптивности в бизнесе
Более того, покупатель уже не ищет просто товар – он ожидает от брендов гибкости, прозрачности и эмоциональной связи. О главных изменениях в запросах, привычках и ценностях, рассказывает 24 Канал совместно с Škoda.
Что ценят потребители сейчас?
Новые ценности требуют новых предложений. Чтобы выжить в такой конкурентной реальности, компаниям нужно внимательно изучать новые потребительские тренды.
Персонализация и гибкость
- Мультиканальность. Потребитель хочет покупать онлайн, в оффлайне и через социальные сети одним кликом.
- Кастомизация. От бытовой химии до автомобилей – важно настроить продукт под собственный стиль жизни.
- Подписки и сервисы. Гибкие тарифы заменяют разовые покупки.
Современные потребители нуждаются в современных подходах / Фото Unsplash
Экологичность и социальная ответственность
15% компаний не декларируют собственное влияние на окружающую среду. Остальные активно декларируют сокращение углерода. Это об ответственности и сознательности. Около 70% потребителей проверяют происхождение сырья.
Важной в этом контексте является и поддержка общин. В частности, социальные инициативы – пока не просто бонусы, а условие сотрудничества с брендом.
Будьте социально ответственным бизнесом / Фото Unsplash
Цифровые сервисы и удобство
- Бесконтактные платежи. Интернет-банкинг и мобильные кошельки – главные инструменты.
- Искусственный интеллект в поддержке. Чат-боты и голосовые помощники отвечают мгновенно.
- AR/VR-коммерция. Примерка мебели онлайн и тест-драйв авто в дополненной реальности становятся атрибутом премиум-сервиса.
Опыт и эмоции
В то же время следует понимать, что несмотря на изменчивость, потребность в эмоциональной вовлеченности остается. Люди готовы платить за мастер-классы, фестивали и гастротуры больше, чем за материальные вещи.
Важны также краудсорсинговые сообщества, такие как форум-инвестиции, совместные покупки по подписке.
И конечно, сторителлинг. Уже много сказано о том, что бренды, которые рассказывают истории своей культуры, открыто демонстрируют "внутреннюю кухню", проблемы, успехи – получают доверие потребителя и создают лояльность. Поэтому игнорируя эту потребность, вы только замедляете развитие вашего бизнеса.
Личный бренд тоже важен для современного потребителя / Фото Unsplash
Безопасность на дороге – тоже важный пункт в этом списке. Семейные внедорожники с системами ADAS (ассистенты водителя) – настоящий "мастхэв" в 2025-м.
Škoda Kodiaq – надежный партнер для нового потребителя
В мире, где ценится гибкость, безопасность и экологичность, Škoda Kodiaq опережает ожидания современных семей и предпринимателей. 7 сидений с модульными креслами – отличный выбор для большой компании или доставки небольших грузов.
Экономичные двигатели с технологией mild-hybrid снижают углеродный след и экономят топливо. Advanced ADAS обеспечивают максимально комфортное и безопасное движение.
Интеграция смартфона и голосовые помощники создают настоящую цифровую экосистему на колесах.
Škoda Kodiaq – это не просто автомобиль, а комплексное решение для тех, кто ищет индивидуальные возможности, экологическую ответственность и высокий уровень комфорта.





