Почему именно Stories?
Они появляются сразу в начале ленты, а это значит, что пользователи их видят в первую очередь. В то же время следует понимать, что Stories "поглощают" быстро – у вас есть 5 секунд, чтобы получить внимание. Поэтому, как превратить Stories – в инструмент заработка, рассказывает 24 Канал.
Смотрите также Сколько платит YouTube за 100 тысяч просмотров: разбираемся на примерах
Важно. Stories – это неформальный, живой формат, где аудитория чувствует контакт напрямую. Они идеально подходят для демонстрации продукта в действии, отзывов, запусков и спецпредложений.
Как эффективно использовать Stories?
Показывайте продукт в реальной жизни
Люди покупают не картинку, а представление о том, как будет выглядеть их жизнь с вашим продуктом. Поэтому:
- Снимите, как клиент открывает вашу коробку – unboxing всегда интересно смотреть.
- Покажите продукт "на деле" – как он выглядит на человеке, как работает, как его использовать.
- Используйте неидеальные кадры. Stories – это не реклама, это жизнь. Здесь важна аутентичность.
Советне бойтесь снимать видео с рук. Живой контент работает лучше глянцевой картинки.
Создавайте ощущение срочности
Stories исчезают за 24 часа, поэтому даже это служит триггером. Вы можете усилить этот эффект, добавив: таймер до конца акции; фразы типа "последний день", "только сегодня", "осталось 3 штуки".
Используйте гифки, стикеры и таймеры – они заставляют кликать.
Работайте через лицо – свое или клиентов
Люди покупают у людей. Поэтому:
- Показывайте себя - как вы создаете продукт, общаетесь с заказчиками, пакуете посылки.
- Публикуйте отзывы в Stories: скрины из сообщений, видео благодарных клиентов, реакции на покупки.
- Используйте формат "Q&A": ответ на вопрос – решение – продукт.
Совет: сохраняйте лучшие отзывы в Highlight, чтобы новые клиенты видели доверие.
Используйте интерактивный формат
Stories – это не только показ, это еще и взаимодействие. Вовлечение повышает продажи.
Создавайте опросы: "Какой вкус выбрать?" или "Что бы вы купили первыми?". Дайте возможность проголосовать за следующую коллекцию или цвет. Это не только создаст интерактив, но и поможет сформировать видение о потребностях клиентов.
Используйте сторитейлинг, не продавайте в одну сториз
Продажа – это процесс. Не пытайтесь вместить все в одну сториз. Создавайте цепочки из нескольких историй, где:
Проблема или вопрос, тогда ваш ответ или решение; демонстрация продукта; отзыв, и только тогда – призыв к действию.
Поэтому, почему Stories важны
Это своеобразный магазин, шоурум, консультант и реклама в одном. Если вы будете постоянно публиковать живой и релевантный контент, продажи будут. И еще одно – худшая сториз – это та, которую вы не опубликовали. Тестируйте, что работает именно для вашей аудитории и будьте последовательными.


