Компания также завоевывает новые рынки в Китае. Она работает над серьезным развитием электронной коммерции.
К теме Успешнее Netflix: у сервиса Disney+ уже более 100 миллионов подписчиков
В компании Lego сообщили, что считают причинами успеха следующие критерии:
- расширение ассортимента продукции;
- окупаемость инвестиций в электронную коммерцию;
- резкий рост электронной коммерции в мире.
Это действительно результат огромных усилий всей организации, особенно со всеми вещами, с которыми нам приходилось справляться в течение года,
– сказал генеральный директор CNBC Нильс Кристиансен.
Продажи выросли на 13% по сравнению с 2019 годом и составили 43,7 миллиарда крон. Стоит отметить, что это самый большой объем продаж Lego в год.
Что покупали клиенты Lego
Самые продаваемые – именно классические наборы Lego. Однако многие заказывали и тематические товары из Super Mario, Nintendo и Disney Star Wars.
Наше исследование действительно показывает, что все больше семей собирают Lego вместе,
– рассказал Кристиансен.
Трудные моменты компании
Такой успех Lego получила не сразу. Из-за пандемии компания была вынуждена закрыть производственные предприятия в Мексике и Китае, также временно прекратила работу некоторых торговых точек.
Расходы было не малыми, однако это не помешало побить собственный рекорд по продажам.