Исследование иллюстрирует, какие факторы побуждают людей и мешают им осуществить покупку онлайн или в физическом магазине. На это обратило внимание издание Retailers.
К теме Как не тратить лишнего на старте нового бизнеса
Что побуждает закупиться онлайн
Основные преимущества покупок в интернете – доставка на дом и широкий ассортимент товаров. В целом на виртуальный шопинг потребителей мотивирует комфорт. Почти половине опрошенных "проще покупать" и "легче сравнивать" товары онлайн.
Стимулы для покупок в интернете / Инфографика YouGov
Еще одна ключевое преимущество интернета – "бесконечное" разнообразие товаров, ведь их ассортимент не ограничен пространством магазина. Впрочем, слишком большой выбор наоборот перегружает часть покупателей.
Что мешает осуществить покупку онлайн
Основных барьеров два:
- Надо платить за доставку плюс долго ждать товар.
- Нет возможности физически взаимодействовать с товаром: попробовать, потрогать, примерить.
Барьеры для покупок в интернете / Инфографика YouGov
Кроме того, 39% покупателей не устраивают условия возврата товаров, а более трети опрошенных переживает за безопасность персональных данных.
Почему люди выбирают офлайн-магазины
62% потребителей совершают покупки в физических магазинах, потому что там можно увидеть товар воочию, попробовать его на ощупь и тому подобное. Ни одна современная технология пока не способна полностью повторить эффект от физического контакта с продуктом. Также магазины выигрывают в общей скорости транзакции, особенно когда потребности неотложные.
Кроме того, 17% опрошенных выбирают офлайн-покупки, потому что им нравится ходить на шопинг с родными или друзьями.
Стимулы для покупок в физических магазинах / Инфографика YouGov
В чем минус обычных магазинов
- В основном шопитися оффлайн мешают социальные ограничения из-за пандемии.
- Треть опрошенных считает, что в физических магазинах меньше выгодных предложений и скидок.
- Еще один минус – неудобная инфраструктура: отсутствие магазина вблизи или проблемная парковка.
Барьеры для покупок в физических магазинах / Инфографика YouGov