Как пишет издание Bloomberg, такой шаг позволит Rolex лучше контролировать собственную продукцию и всколыхнет рынок подержанных дорогих часов, который в настоящее время достигает около 20 миллиардов долларов. В швейцарской люксовой компании, в свою очередь, отмечают, что программа поможет защитить ценителей бренда от подделок.

Читайте также Усиливаем киберфронт: как украинскому бизнесу защититься от атак

Rolex будет сертифицировать подержанные часы собственного бренда

Швейцарский дилер Bucherer станет первым, кто начнет продавать старые часы Rolex, сертифицированные компанией как настоящие. На сайте бренда говорится, что они будут доступны в магазинах Bucherer по всей Европе. Остальные авторизованные дилеры смогут принять участие в программе только весной 2023 года. При этом, Rolex будет сертифицировать лишь часы старше трех лет.

Издание Bloomberg отмечает, что переход к аутентификации подержанных часов собственного производства знаменует значительный сдвиг Rolex, чья продукция доминирует в своем сегменте среди дилеров и в интернете. По прогнозам Deloitte, к 2030 году рынок люксовых подержанных часов вырастет до 35 миллиардов долларов.

К слову, программа позволит Rolex отслеживать свои товары после их продажи дилерской сетью и защитить клиентов от подделок. При этом неавторизованные дилеры, продающие часы лично и через площадки в интернете, а также аукционные дома, получить сертификаты не смогут.

Интересно На счету Бенкмана-Фрида осталось 100 тысяч долларов: раньше его состояние достигало 26 миллиардов

Отмечается, что программа сертификации в некоторых случаях, вероятно, сделает цены на подержанные часы Rolex выше, чем на новые, продаваемые в розницу. В частности, модели Submariner, Daytona и GMT уже обычно продаются с прибавкой к розничным ценам, поскольку спрос превышает предложение.

Заметим, что по оценкам Morgan Stanley, Rolex является крупнейшим швейцарским брендом, производящим около 1 миллиона часов ежегодно, с годовым объемом продаж в около 8 миллиардов швейцарских франков (8,5 миллиарда долларов). При этом, Rolex занимает долю рынка почти в 29% в своем сегменте.