Возвращение западных брендов в Россию
Об этом заявил председатель Фонда национального благосостояния страны-агрессора Кирилл Дмитриев после встреч с представителями США, сообщает 24 Канал со ссылкой на Reuters.
К теме Западные бренды могут вернуться в Россию: Кремль намекает на открытые двери
По словам Дмитриева, возвращение бизнеса будет сложным. Мол, "многие ниши уже заняты". В то же время российская сторона ожидает, что часть компаний, которые покинули страну после начала войны в Украине в 2022 году, могут вернуться к работе на российском рынке.
Справочно. После введения санкций Россия переориентировала свою экономику, а местные производители заместили продукцию западных брендов. Компании, такие как McDonald's и Caterpillar, понесли значительные убытки, продавая свои активы по заниженным ценам.
Реально ли возвращение
Дмитриев провел переговоры с госсекретарем США Марко Рубио, советником по национальной безопасности Майком Уолтцом и спецпредставителем на Ближнем Востоке Стивом Уиткоффом.
Эти встречи не были частью официальных переговоров Рубио с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.
По оценкам, которые представил Дмитриев, американские IT- и медиакомпании потеряли из-за выхода из России 123 миллиарда долларов, потребительский сектор и здравоохранение – 94 миллиарда долларов, а финансовый сектор – 71 миллиард долларов.
Пока официальных подтверждений возможного возвращения американских компаний в Россию нет.