Технологический гигант Yahoo рассказал об одном из самых неудачных решений в истории компании. Оказывается, компания всерьез рассматривала приобретение Netflix, завоевавшего популярность во всем мире.
Читайте также Искусственный интеллект скоро ликвидирует 26 миллионов рабочих мест: компании уже запустили процесс
Почему Yahoo отказался от покупки Netflix
Как рассказала бывшая СЕО Yahoo Марисса Майер, 10 лет назад компания преследовала цель приобрести один из стриминговых сервисов. Руководители рассматривали два сервиса – Netflix и Hulu.
Впрочем, в Yahoo решили изменить стратегию и инвестировать в социальную сеть Tumblr. За нее в 2013 году компания заплатила 1,1 млрд долларов.
Netflix мог стать частью Yahoo / Фото Pixabay
Я думаю, что тогда Netflix стоил 4 миллиарда, а Hulu – 1,3 миллиарда. И любой из них, со 100% гарантией, был бы лучшим приобретением,
– считает Майер.
Жалеть о своем решении Yahoo придется долго. В 2013 году капитализация Netflix составила почти 13 миллиардов долларов, в то время как сегодня компания стоит уже более 143 миллиардов долларов.
Пытаясь исправить ситуацию, Yahoo создала собственный стриминговый сервис Yahoo Screen, и даже выпустила сезон сериала "Сообщество Дэна Хармона". Впрочем, успеха платформа не имела, поэтому в 2016 году компания приняла решение закрыть этот проект.