"Только в этом году мы направили 120 запросов к основным участникам рынка. Это большое количество запросов, большое количество информации. И были случаи, когда, в том числе наши территориальные подразделения, обращались к одним и тем же субъектам с запросами примерно одинакового содержания. И это, конечно, создавало неудобства для бизнеса ", - сказал первый заместитель председателя АМКУ Юрий Кравченко.
Кроме того, в Комитете обещают создать защищенную электронную информационную систему, с помощью которой участники рынка получат возможность отправлять свои отчеты через Интернет.
Сейчас подобные преференции коснутся только рынка нефтепродуктов. Для дальнейшего же распространения этой новации в Комитете приглашают к подписанию следующих меморандумов с представителями других рынков. Уже сейчас такую перспективу, по словам Кравченко, имеет рынок розничной торговли.