"Во-первых, нужно снизить цены на авиабилеты национальных авиакомпаний на внутренних рейсах. Авиаперевозчики должны более взвешенно подойти к формированию таких составляющих тарифа, как административные и лизинговые расходы, удельный вес топлива в стоимости билета. Второй этап - подписание меморандума между участниками авиационной отрасли относительно введения справедливых правил взаимодействия и развития добросовестной конкуренции на рынке авиаперевозок, что будет способствовать повышению качества услуг", - отметил Р. Кузьмин.

Как отметил Р. Кузьмин, уровень снижения тарифов для каждого предприятия необходимо отдельно детально обсудить и обосновать: "Все участники авиарынка должны предоставить в Антимонопольный комитет информацию о своих экономических показателях. И только после того, как мы получим понимание о среднеотраслевых себестоимости и рентабельности, можно будет говорить более конкретно - насколько необходимо снижать тарифы".