Всего производитель планирует увеличить инвестиции с прошлогодних 108 до 180-200 млн. фунтов стерлингов в текущем финансовом году.
Мировой рынок товаров класса люкс продолжает быстрый рост, несмотря на меры по сокращению расходов в Европе и попытки развивающихся стран, сдержать рост своих экономик. Ранее в мае американская консалтинговая компания Bain увеличила прогноз роста сектора в 2011 году с 3-5 до 8 процентов.
Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того, компания осуществляет торговлю по каталогам. Выручка компании за финансовый год, завершившийся 31 марта, увеличилась на 27% до 1,5 миллиарда фунтов стерлингов благодаря большому спросу в Китае.