Руководство концерна General Motors решило не конкурировать с дешевым автомобилем Tata Nano.
После премьеры автомобиля Tata Nano в 2008 году, который впоследствии стал самой дешевой серийной машиной в мире, американский концерн General Motors хотел превзойти успех индийского автопроизводителя и разработать еще более дешевую новинку.
Однако через несколько лет, бренд решил отказаться от этой идеи. Также представители GM заявили, что наименьшим творением концерна останется автомобиль Spark и ниже него планка опущена не будет.
"У нас было намерение создать модель, которая бы позиционировалась как альтернатива Nano и заняла бы в продуктовой линейке место на ступеньку ниже Spark. Однако, решив, что нам не нужен подобный автомобиль, мы оставили идею выхода на рынок сверхдешевых машин. Все наши новые модели будут больше Spark", - заявил президент и управляющий директор GM India Карл Слим.
Как сообщалось, прибыль General Motors Co в первом квартале 2011 года выросла более чем в три раза, превысив ожидания рынка благодаря восстановлению рынка США и хорошим продажам в Азии. Чистая прибыль американского автогиганта достигла 3,2 миллиарда долларов. или 1,77 доллара за акцию, по сравнению с 900 миллионами долларов., или 55 центами за акцию, годом ранее.