В результате, ему пришлось разорвать договор с владельцем Saab - голландским производителем эксклюзивных автомобилей Spyker Cars. Saab должен был получить от китайского партнера 150 млн. евро в обмен на почти 30% пакет акций "Спайкера".

Соглашение с Hawtai позволило бы Saab выйти на китайский рынок, а также погасить долги перед поставщиками автокомплектующих. Ведь из-за неплатежеспособности шведская компания была вынуждена закрыть свой ​​завод в Тролльхеттане на неопределенный срок.

В апреле руководство Saab начало переговоры с российским бизнесменом Владимиром Антоновым о продаже ему недвижимости компании за 43 млн. евро, которые также планировали направить на погашение долга. Однако в конце месяца переговоры приостановили, поскольку своего согласия еще не дал Европейский инвестиционный банк, который профинансировал покупку Spyker компании Saab.