Такой прогноз развития российского рынка обнародовала Group M, сообщает "Коммерсантъ".
По данным Group M, по итогам года рост расходов на рекламу ожидается на уровне 24%, до 307, 4 миллиарда руб., В следующем году - на 11%, до 340,4 миллиарда руб.
В ключевом для рекламного рынка сегменте - на ТВ - в следующем году группа прогнозирует 10-процентный рост рекламных доходов. Одновременно, затраты на радиорекламу вырастут в следующем году только на 3%, до 13,9 млрд руб., На наружную рекламу - на 4%, до 39,7 млрд руб.
Отметим, Group M, которая управляет медиаагентством британского коммуникационного холдинга WPP, публикует свои глобальные прогнозы раз в полгода. В каждом отчете компания дает отдельные оценки по всем странам присутствия.