Нынешняя сумма сравнима с докризисной - в 2007 году общий размер всех контрактов на Ле Бурже тоже составил USD 100 млрд.
Невероятный спрос был на европейские аэробусы. Концерн Airbus получил рекордное количество заказов в истории других авиашоу, подписав соглашения на поставку 730 самолетов на общую сумму USD 72 млрд. Больше всего аэробусов заказала азиатская компания low-cost AirAsia - 200 самолетов A320neo (до 175 пассажиров) за USD 18,2 млрд . Индийская авиакомпания IndiGo подтвердила намерения закупить 30 лайнеров A320 стоимостью USD 2,5 млрд и 150 самолетов A320neo за USD 13,7 млрд.
Второй результат у американской компании Boeing - 142 самолета на общую сумму USD 22 млрд. Их крупнейшим заказчиком стала российская авиакомпания «ЮТэйр».
Совсем неплохо показали себя наши «антоновцы», которым пришлось конкурировать с 2100 компаниями из 43 стран. Госпредприятие «Антонов» продало десять реактивных самолетов Ан-158 (99 пассажиров) на USD 300 млн российских лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко.".
Эксперты не сомневаются, что и впредь авиарынок будет показывать рост и в первую очередь за счет бурного развития Востока и Латинской Америки, которые на сегодня становятся главными покупателями пассажирских лайнеров. Это дает перспективы и украинского авиапрома, хотя нам придется выдержать сумасшедшую конкуренцию в том числе и с русскими, которые активно продвигают (и им лично помогает Владимир Путин, побывавший в этом году на Ле Бурже) свой ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 (95 пассажиров).