Об этом директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев заявил на конференции Grain Ukraine в пятницу, пишет ЦТС.

Читайте также: Проблемы с перевозками "Укрзализныци" бьют по курсу гривны

Так, для устранения текущих проблем, с которыми ежедневно встречается "Укрзализныця", нужно решить несколько стратегических вопросов.

"Для этого необходимо посмотреть на "Укрзализныцю" в целом. Вагонную составляющую мы уже либерализовали, и она развивается, давая возможность зарабатывать всем на этом рынке", – сказал Рязанцев.

Представитель компании отмечает, что наиболее проблемными в настоящее время остаются вопросы инфраструктуры.

Для того, чтобы обновить эти основные фонды, нам необходимо в течение от 23 до 30 лет заработать 1 трлн гривен,
– заявил он.

По словам Рязанцева, 20 тысяч километров инфраструктуры и 2 тысяч локомотивов – это то, что нужно купить "Укразализныце".

Напомним, "Укрзализныця" снизила стоимость проезда в пассажирских поездах дальнего следования, курсирующие по территории Украины. С 1 сентября вступил в силу коэффициент 1,02 индексации к тарифам на перевозки пассажиров во внутреннем сообщении.