Об этом шла речь на совещании рабочей группы при участии министерств, профильных ассоциаций и государственной регуляторной службы.

Так, по словам председателя государственной регуляторной службы Ксении Ляпиной, поднимать тарифы в следующем году экономически не выгодно.

"Поскольку ранее звучали предложения о том, что надо сделать поднятие тарифа на 15-16 процентов, но отдельными частями в течение года, то сейчас, если мы уже подняли на 15%, то дальше поднимать уже не имеет смысла экономически", – заявила глава службы.

Вопрос тарифов актуален для промышленников, у которых нет альтернативы железнодорожных перевозок. Оказавшись в заложниках ежегодных повышений тарифов (по 2014-2016 годы тарифы выросли почти на 70% – Ред.), промышленники предлагают правительству усилить контроль за их формированием.

"Повышение тарифов, к сожалению, еще не гарантия того, что эффективность УЗ повысится. Деньги, полученные от всех предыдущих повышений – они неэффективно расходуются ... Из промышленности в очередной раз выкачиваются деньги – половина разворовывается, половина тратится неэффективно – такого не должно быть", – заявил глава объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков.

Результатом работы группы станет меморандум, подписанный на высшем государственном уровне.