Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Как отмечается в сообщении, 15 июля 2011 года "Укрзалізниця" подписала договор на проектирование и строительство нового двухпутного Бескидского тоннеля (ЛЖД) с частным акционерным обществом "Строительная ассоциация "Интербудмонтаж ".
В частности, планируется строительство тоннеля протяженностью 1822 м. рядом с существующим одноколейным, который в аварийном состоянии.
По данным пресс-службы, строить туннель в Карпатах будут по новейшей австрийской технологии, часть работ будет выполнять субподрядчик - австрийская компания "Порро".
При этом подготовительные работы, а также проложение путей, электрификацию объекта "Львовская железная дорога" будет выполнять за собственные средства.
В ведомстве отметили, что проект строительства подрядчик должен разработать за 140 дней. После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией проекта технико-экономические показатели будут направлены на утверждение Кабинету министров.
По оценкам специалистов, строительство двухпутного Бескидского туннеля увеличит пропускную способность железной дороги, а также будет способствовать развитию транзитного потенциала Украины, поскольку этот объект входит в пятый главный европейский транспортный коридор "Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия".