Сейчас для этого разрабатывают программное обеспечение, модернизируют сеть Wi-Fi, а также решают вопросы закупки планшетных компьютеров, сообщает официальный сайт Харьковского горсовета.

"Задача этих нововведений - уйти от бумажного документооборота, потому что из бюджета города тратятся большие средства на подготовку документов на заседания постоянных комиссий, сессий. Это огромное количество бумаги, краски для принтеров. Кроме того, нововведение намного повысит оперативность работы горсовета, ведь бумажные проекты нужно отпечатать, разложить и раздать ", - сообщает директор Департамента.

"Мы же предлагаем на отдельном сервере создать базу данных с персональным доступом, то есть депутаты смогут создать свой личный электронный рабочий кабинет. Через него можно будет просматривать различные документы, в том числе сессионные материалы. Также там можно будет хранить свою документацию. Доступ в личный кабинет у депутата будет не только с электронного планшета, но и с любых других компьютеров или ноутбуков ", - сообщил Фетисенко.

Он отметил, что электронный планшет получит каждый депутат горсовета. Сейчас тестируют несколько планшетов разных моделей с разными операционными системами.

Напомним, подобное нововведение запланировали в Верховной Раде Украины. Управление делами аппарата Верховной Рады заключило ряд договоров на приобретение товаров и услуг, в частности приобрело компьютеры на 8 миллионов гривен.