Новость о переименовании станции метро "Вокзальная" на "Розетку" изрядно возмутило киевлян. Люди даже зарегистрировали на сайте КГГА петицию, чтобы те убрали огромную вывеску с фасада станции.

Как рассказали на предприятии "Киевреклама", разрешение на установку такой конструкции рекламное агентство получило еще 2 года назад. Правда, во время проверки в документах нашли нарушения.

Но главное — стоит такой "ляп" каких-то 3 тысяч гривен в месяц. По крайней мере такая сумма должна поступать метрополитену от рекламного агентства.

Сколько же на самом деле стоит реклама в метро, ​​рассказали в рекламном агентстве: в вагоне реклама размером 7х7 сантиметров стоит от 2 750 гривен за 4 недели. Руководство метрополитена возмущается — в прошлом году получили 17 миллионов гривен, тогда как бизнес — намного больше.

Читайте также: Киевское метро получит новую линию — стартовал процесс будущего строительства

А все потому, что заказчики арендуют площади под рекламу фактически у посредников. Те "продают" по своей цене, а в бюджет города платят "смешные" суммы, прописанные в тарифах.

К слову, же вывеску интернет-магазина с крыши станции метро все же убрали из-за народного возмущения.