Об этом он сказал в интервью "Радио Свобода".

По словам Кличко, сейчас в Киеве самое дешевое метро в мире, однако следует помнить, что метро должно быть безопасным, эффективно работать и развиваться.

Такого уже не происходит, у нас большая задолженность по заработным платам, задолженность для того, чтобы ремонтировать состав. Нам нужно эскалаторы ремонтировать, нам нужно строить метро сейчас и продолжать строительство метро, проводить на Троещину. Мы должны работать и мы на сегодняшний день вынуждены поднять цену, - сказал Кличко.

Мэр столицы напомнил, что последнее повышение было 7 лет назад, с тех пор значительно выросли цены на энергоносители, большая инфляция.

Чтобы метро эффективно, безопасно работало, мы вынуждены это (поднимать стоимость проезда) сделать", - заявил Кличко.

По его словам, с 1,5 миллиарда гривен, которые планирует получить метрополитен в 2015 году, 800 миллионов - налоги и зарплата, 150 миллионов - плата за энергоносители, 300 миллионов - пойдут на погашение долгов за обновленный состав вагонов и на обновление технического обеспечения.

Все остальное - пойдет на развитие метрополитена и его содержание, - рассказал Кличко.

Он подчеркнул, что сегодня остро стоит вопрос о проведении ремонта некоторых подземных туннелей, поскольку скорость поездов метро на некоторых участках не превышает 20-30 км/ч из-за их изношенного состояния.

Напомним, как сообщил первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Игорь Никонов, стоимость проезда в столичном метро составит около 4 гривен.