Об этом журналистам сообщил главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук.

"Это возможно не ранее 2028 года, я вам гарантирую. Вот посчитайте количество станций, которые есть в проекте Подольско-Воскресенской линии и сколько станций было построено в год, и вы получите эту цифру. Это исключительно инженерная сложность. Нельзя строить метрополитен очень быстро, есть отдельные технологические процессы, которые растягивают", — сообщил Петрук.

Он сообщил, что город планировал сдавать ежегодно по две станции в год, а по факту успевали построить только одну.

Зато в управлении градостроительства предлагают развивать систему скоростного рельсового транспорта — городскую электричку и скоростные трамваи. Соответствующие проекты сейчас разрабатываются в департаменте. Чиновник добавил, что пропускная способность реконструированной городской электрички будет составлять почти 54 тыс пассажиров, что в три раза больше способности Московского моста.

"Если сравнивать с Подольско-Воскресенской линией метрополитена, ее перевозочная способность 62 тыс пассажиров в час, но ее строительство требует 19 млдр грн и 12 лет", — сообщил чиновник.

Напомним, бывший глава КГГА Александр Попов планировал завершить строительство первой линии метрополинена на Троещину в 2015 году.