Как передает ain.ua, эта разработка позволяет исключить взаимодействие с сотрудником заведения при заказе еды.

К теме: 11 украинских IT-компаний вошли в сотню лучших аутсорсеров мира

"Во время автоматизации вы вводите номер заказа, сотрудник на складе доставляет товар в ячейку, и вы получаете сообщение с кодом открытия вашей ячейки", – рассказала директор по развитию OMNIC Анна Снитко.

По ее словам, стоимость внедрения такой системы стартует от 10 тысяч долларов, в зависимости от количества центров, бизнес-процессов и уровня автоматизации.

Сейчас такая система внедрена на территории киевского ВДНХ на базе пространства OmniCampus. В нем можно купить бургеры и десерты.

Українці розробили поштомат для підігріву їжі

Такой почтомат для подогрева пищи уже есть в Киеве

Как это работает система:

  • Клиент создает заказ через терминал и оплачивает;
  • Заказ получают сотрудники и готовят его;
  • Когда заказ приготовили, то его кладут в ячейку (back door);
  • Клиент получает сообщение и забирает его со своей стороны.


Что известно о OMNIC?
Это украинская IT-компания, которая работает над разработкой решений для самообслуживания в сферах ритейла и логистики. За 7 лет работы компания зарегистрировала 42 патента, причем не только в Украине, но и в Беларуси, Франции, Польше и США. Среди крупнейших заказчиков OMNIC: Carrefour, "Новая Почта", Justin, Rozetka, Meest Express.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно