Как передает ain.ua, эта разработка позволяет исключить взаимодействие с сотрудником заведения при заказе еды.
К теме: 11 украинских IT-компаний вошли в сотню лучших аутсорсеров мира
"Во время автоматизации вы вводите номер заказа, сотрудник на складе доставляет товар в ячейку, и вы получаете сообщение с кодом открытия вашей ячейки", – рассказала директор по развитию OMNIC Анна Снитко.
По ее словам, стоимость внедрения такой системы стартует от 10 тысяч долларов, в зависимости от количества центров, бизнес-процессов и уровня автоматизации.
Сейчас такая система внедрена на территории киевского ВДНХ на базе пространства OmniCampus. В нем можно купить бургеры и десерты.
Такой почтомат для подогрева пищи уже есть в Киеве
Как это работает система:
- Клиент создает заказ через терминал и оплачивает;
- Заказ получают сотрудники и готовят его;
- Когда заказ приготовили, то его кладут в ячейку (back door);
- Клиент получает сообщение и забирает его со своей стороны.
Что известно о OMNIC?
Это украинская IT-компания, которая работает над разработкой решений для самообслуживания в сферах ритейла и логистики. За 7 лет работы компания зарегистрировала 42 патента, причем не только в Украине, но и в Беларуси, Франции, Польше и США. Среди крупнейших заказчиков OMNIC: Carrefour, "Новая Почта", Justin, Rozetka, Meest Express.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно