О том, как украинской семье удалось начать бизнес "Конюшина", который производит необычные вкусы меда – в эфире 24 канала рассказал владелец бренда Алексей Конюш.
Читайте также Украинец, который совершил переворот в мировом пчеловодстве: интересная история
Как семья решила начать бизнес
Алексей и Анастасия Конюш жили в Луганске. Сразу после начала войны на Донбассе пара решила на несколько месяцев поехать на мирную территорию. Думали, что все быстро пройдет и они вернутся. Однако этого не произошло.
Алексей и Анастасия Конюш / Фото theukrainians.org
Некоторые ульи Алексея в Луганске полностью разбили снаряды. Те, которые уцелели – отправили на мирную территорию. Спасти удалось 30 семей пчел. Пара переехала в село Столбина Долина, что на Полтавщине. Там люди их встретили радушно и старались всегда помогать. Впоследствии у пары родилась дочь.
Анастасия Конюш с доченькой / Фото theukrainians.org
Когда Алексей и Анастасия Конюш поняли, что хотят начать бизнес – переехали ближе к Киеву. Однако мужчина заверил, что пасечником он является с детства.
Путь начался с самого рождения, я родился в семье пчеловодов. Родители в 16 лет мне подарили пасеку, в которой было 20 семей. С тех пор можно официально считать меня пасечником. Впитывал знания и любовь к пчелам с самого рождения,
– сказал Алексей Конюш.
Интересно Те люди, которые называли меня "пасечником" – бездари, – Ющенко
Пчеловодство во время пандемии
Алексей Конюш отметил, что тяжелые моменты в работе с пчелами есть всегда. К примеру, такие:
- резкое изменение климата;
- насыщенность агрохимии в воздухе;
- массовая гибель пчел на территории Украины.
"Это самая большая проблема у пасечников и вообще в этой сфере", – рассказал Конюш.
Семья основала бренд "Конюшина" / Фото theukrainians.org
Во время пандемии COVID-19, по словам пары, они просто сменили платформу для продаж.
"Формат действия людей изменился. Если раньше у нас стационарные точки продавали мед, кофейни, то сейчас это все закрыто и люди перешли в онлайн. В принципе, онлайн-режим частично закрыл те просчеты, которые произошли во время пандемии. Онлайн – сейчас топ", – поделился мужчина.
Производство оригинальных вкусов меда
Семья изготавливает необычные вкусы меда. К примеру:
- кокос и миндаль;
- шоколад и фундук;
- клубника и ваниль;
- лимон и имбирь;
- вишня и перец чили.
Больше всего покупателей удивляет "крем-мед". Его изготавливают в специальном оборудовании.
Крем-мед бренда "Конюшина" / Фото theukrainians.org
"Классический мед загружается в специальную емкость, где в течение нескольких суток вымешивается до кремовой консистенции. Потом туда добавляются ягоды и специи и еще раз вымешивается", – пояснил Конюш.
Вкусы разрабатывали самостоятельно в семейном кругу различными дегустациями и методами. Позже уже подключили технологов,
– рассказал предприниматель.
Он добавил, что не всегда получается оригинальный вкус. "К примеру, мы всегда хотим "всунуть" везде мяту. Хотим, чтобы появился мятный вкус. Как бы не пробовали – всегда получается слишком сильная сухость – мята с медом "не дружит", – сказал Конюш.
К теме Как правительство поддержит малый бизнес на период кризиса: план Минэкономики
Секрет удачного бизнеса от семьи Конюш
По словам Алексея Конюша, самая большая мудрость – "нет ничего невозможного". Как утверждает мужчина, все, чего очень сильно хочет человек – этого можно достичь.
Семейный бизнес Алексея и Анастасии Конюш / Фото theukrainians.org
"Не останавливаться, двигаться только вперед – это я хочу пожелать всему малому и среднему бизнесу нашей страны", – отметил Алексей Конюш.
Он также поделился, что старается никогда не опускать руки. Если есть тяжелые моменты – идет на пасеку к пчелам.
Секреты удачного бизнеса от владельца бренда "Конюшина": видео