В свою очередь, сообщить об аварии на электросетях можно будет в чат-ботах в вайбере и телеграме. Нововведение связано с перегрузкой линии колл-центра.
Интересно Правительство снижает тарифы на электроэнергию для украинцев
Операторы Львовоблэнерго не будут принимать показатели счетчиков по телефону
В этом году с 29 сентября операторы Львовоблэнерго полностью прекратят принимать показатели счетчиков электроэнергии по телефону. По словам заместителя директора по коммерческому учету Юрия Кошлы, причиной является то, что в период подачи показателей пользователям трудно дозвониться в колл-центр.
А еще большая проблема, когда во время подачи показателей люди, у которых создалась аварийная ситуация или исчезла электрическая энергия, не могут дозвониться до работников нашего колл-центра. Именно поэтому с 29 сентября операторы колл-центра не будут принимать показатели,
– отметил чиновник.
Для подачи показателей во Львовоблэнерго есть значительное количество различных дистанционных сервисов:
- вебчат на сайте компании;
- чат-боты в вайбере и телеграме;
- "Персональный кабинет";
- электронная почта pokaz@loe.lviv.ua;
- SMS-сообщение на короткий номер 5068;
- пользователь может позвонить по телефону 295-85-13 без соединения с оператором;
- голосовой набор, чтобы продиктовать свой показатель без соединения с оператором.
Читайте также Украинцы станут беднее, – экономист объяснил парадокс снижения тарифов на газ и свет
Как будут работать колл-центры Львовоблэнерго
Звонки на номера колл-центра 067-333-15-68, 050-460-15-68, 093-170-15-68, (032) 290-75-68, 5068 – платные. Позвонив туда, можно будет подать показатели только в автоматическом режиме, без соединения с работником компании. К пенсионерам и социально незащищенным клиентам, которые подают показатели с помощью стационарного телефона, операторы колл-центра будут звонить самостоятельно.
Бесплатный номер колл-центра 0-800-30-15-68 действует только для важных и экстренных сообщений, в частности об аварийных ситуациях. Кроме этого, возможность сообщить об отключении света вскоре появится в чат-ботах в вайбере и телеграме. Сейчас там можно только подавать показатели, получать оповещения об аварийных и плановых работах, просмотреть начисления и дистанционно заказать услуги. В ближайшее время перечень услуг, доступных в чат-ботах, станет больше.
Директор по информационным технологиям Львовоблэнерго Людмила Полевая отметила, что, если человек не смог понять, как работают сервисы компании, он может позвонить в техподдержку. Специалисты работают ежедневно с 9:00 до 21:00 по телефону (032) 239-22-37.
"Если оператор технической поддержки в этот момент занят, Ваш звонок будет переадресован в колл-центр, где оператор зафиксирует Ваше обращение и передаст к работникам технической поддержки", – добавила Полевая.