Есть несколько модных решений, которых стоит избегать, чтобы не жалеть впоследствии. Больше о них расскажет 24 Канал со ссылкой на издание Yorsh.
Смотрите также От Милана до Карибов: как и где жил легендарный Джорджо Армани
В чем недостатки черных смесителей?
Последние годы особую популярность приобрели черные матовые смесители в ванных комнатах и на кухне. Они выглядят элегантно, добавляют пространству современного акцента и вроде бы делают интерьер дороже. Но за красотой скрывается ряд проблем:
- Постоянный налет. На черной поверхности хорошо видны капли воды, известковый налет и даже отпечатки пальцев. Поэтому такой смеситель придется протирать после каждого использования.
- Быстрый износ покрытия. Матовые черные поверхности легко царапаются, а через некоторое время покрытие может потускнеть или даже слезать.
- Не для жесткой воды. Если в вашем регионе вода содержит много извести, такой смеситель быстро потеряет презентабельный вид.
Поэтому вместо черного смесителя лучше выбрать классические варианты из нержавеющей стали или хрома – они служат дольше и не требуют ежедневной полировки.
Какие модные тренды в ремонте ни в коем случае не стоит повторять / Фото Unsplash
С какими еще трендами стоит быть осторожными?
- Белые глянцевые кухни – чрезвычайно эффектные, но на фасадах видно каждую царапину и отпечаток.
- Сплошная подсветка LED – выглядит современно, но быстро надоедает и может создавать дискомфорт для глаз.
- Стены с декоративной штукатуркой под бетон – в маленьких квартирах делают интерьер холодным и "офисным".
Откуда берутся тренды в ремонте?
- Тренды в ремонте и дизайне интерьеров не возникают сами собой – они формируются под влиянием многих факторов. Ежегодно в Милане, Париже, Кельне и других городах проходят крупные выставки дизайна и строительных материалов. Там презентуют новые коллекции мебели, плитки, сантехники, освещения. Именно эти идеи быстро расходятся по миру и попадают в каталоги брендов и шоу-румы.
- Социальные сети сильно влияют на популярность определенных стилей. Фото с идеально белыми кухнями, черными смесителями или "лофтовыми" интерьерами распространяются вирусно, и люди начинают хотеть то же самое у себя дома. А крупные компании продвигают те или иные решения, потому что им выгодно продавать новые коллекции. Например, когда на рынок выводят черную сантехнику, она массово появляется в рекламе, журналах и шоу-румах, формируя "моду".
Как мы видим, тренды в ремонте приходят и исчезают, а жить в квартире приходится годами. Поэтому лучше выбирать практичные решения, которые легко ухаживать, и которые не потеряют актуальности уже через сезон.



